Гарантийный ремонт

 

Мы осуществляем гарантийный, а также послегарантийный (платный) ремонт в Минске бытовой техники:  

 

 

В гарантийный ремонт принимаются изделия только при наличии гарантийного талона фирмы производителя.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца на титульном листе и на всех отрывных купонах, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Данные, указанные в талоне, не должны быть изменены, стерты или переписаны.

Причины отказа в гарантийном ремонте техники

Бесплатный гарантийный ремонт не производится,

Если дефект изделия вызван:

  • неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газо­снабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;
  • использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;
  • использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или коммерческих целях.

Если изделие:

  • имеет не санкционированные фирмой изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;
  • имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями и действиями стихии;
  • имеет повреждения, вызванные ис­пользованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;
  • имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, животных или насекомых;
  • не имеет серийного номера или его невозможно установить.

Следует помнить!

 

  • Фирма-производитель не несет ответственности за любой причиненный Вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил Инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом, использованием изделия не по прямому назначению.
  • Ввод изделия в эксплуатацию и доработка сетей электро-, водо- и газоснабжения для совместимости с изделием не являются зоной ответственности фирмы и фирмой не оплачиваются.
  • В случае возникновения каких-либо проблем с Вашим изделием, перед тем как вызвать мастера, или обратиться в АСЦ проверьте правильность установки и функционирования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Оплату вызова Вы будете производить за свой счет, если изделие было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано.
gallery/coffee_beans_png9278

ARIETE , BRAUN (кроме кухни) ,PHILIPS , SAECO , SCARLETT , MARTA , LUMME, SENCOR, HARMAN/KARDON, JBL